Конкурсы методических разработок для методистов. Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО

Результаты в течение 1-3 дней, с момента подачи заявки!

Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!

Цели и задачи Конкурса

1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Участники конкурса:

Принять участие в Конкурсе могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Предмет Конкурса:

Методические разработки по определенной теме раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может представлять собой разработку конкретного урока, занятия (в виде технологической карты урока), разработку авторской методики преподавания предмета (элективного курса), разработку мероприятия (классный час, родительское собрание, педсовет и др).

Правила участия

1. Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др.)

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

4. Тематика конкурсных работ свободная.

Критерии оценивания творческих работ

1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов)

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)

О конкурсе:

Конкурс проводится без оргсбора, каждый участник получит по итогам конкурса сертификат участника или диплом победителя. На конкурс принимаются методические материалы на весеннюю тематику, а также материалы к весенним праздникам.

  • Масленица,
  • Пасха,
  • 8 Марта,
  • 1 Апреля,
  • 12 Апреля (День Космонавтики)
  • 1 Мая,
  • 9 Мая,
  • Выпускной в саду, в школе
Номинации конкурса
  • Конспекты классных часов, внеклассных мероприятий на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Сценарии весенних развлечений, праздников, выпускных утренников и вечеров;
  • Конспекты к урокам, НОД на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Мастер-классы весенних поделок, поделок к весенним праздникам;
  • Дидактические игры на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Шаблоны стенгазет и плакатов на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Шаблоны наглядных пособий, раздаточного материала на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Кроссворды, головоломки, ребусы, загадки на весеннюю тематику или к весенним праздникам;
  • Поздравления к весенним праздникам;
  • Рецепты праздничных блюд.

Условия участия в конкурсе

  • Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования.
  • Участие в конкурсе может быть индивидуальным или совместным, но не более 2-х человек в соавторстве.
  • Каждый участник может разместить на конкурс только одну работу в каждую номинацию.
  • На конкурс принимаются только авторские работы, т.е. разработанные лично вами. Работы, собранные по кусочкам с других сайтов/книг/журналов и т.д. на конкурс не принимаются.
  • На конкурс принимаются уникальные (ранее нигде не опубликованные) материалы , уникальность которых 75% и выше . Перед публикацией работы проверьте ее уникальность в любой программе по поиску плагиата. Работы меньшей уникальности на конкурс не принимаются.
  • На конкурс принимаются работы, соответствующие условиям участия в конкурсе и .
  • Опубликованные на сайте работы впоследствии не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
  • Прислав работу на конкурс, автор дает согласие на использование материала редакцией сообщества в своих целях.
  • Запрещается любое обсуждение работы организаторов конкурса, администрации сообщества. команды жюри.
  • Запрещается вступать в переписку по поводу отклонения материала на конкурс. Если материал отклонен, значит не несет в себе определенной ценности, нагрузки, не соответствует указанным требованиям.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо последовательно выполнить все пункты:

1. на сайте и войти под своим профилем.
2. Ознакомиться с условиями конкурса и .
3. Опубликовать 20 содержательных конструктивных комментариев к материалам коллег в течение данного конкурса в разделе "
", несущих смысловую нагрузку и удовлетворяющих .
4. Отправить в конкурсе.
6. Ожидать итоги конкурса и рассылку сертификатов в установленные данным Положением сроки.

Награды за участие

Каждый участник после окончания конкурса получит бесплатно электронный сертификат участника или диплом победителя в зависимости от результатов конкурса.

Победители будут определяться командой жюри, состоящей из педагогов различной направленности. Команда жюри формируется на этапе проведения конкурса. Подробности о наборе в команду жюри и требованиях к экспертам вы можете узнать на .

Максимальный балл: 20.

  • Участники, набравшие 20 баллов, награждаются Дипломом I степени;
  • Участники, набравшие 19-18 баллов, награждаются Дипломами II степени;
  • Участники, набравшие 17-16 баллов, награждаются Дипломами III степени;
  • Участники, набравшие 0-15 баллов, награждаются Сертификатами участника конкурса.

Все документы рассылаются на адреса, указанные в вашей Заявке на участие. Внимательно указывайте свои адреса.

Виды, стоимость и образцы документов (нажмите для увеличения):


Победители вместо сертификатов получают дипломы!
Документ Стоимость
Электронный сертификат участника или диплом победителю бесплатно!
Печатный (бумажный) сертификат участника/диплом победителя 250 рублей
Электронное свидетельство о публикации 150 рублей
Печатное свидетельство о публикации 250 рублей
Электронное благодарственное письмо 150 рублей
Печатное благодарственное письмо 250 рублей

Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляется лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу

Не правда ли, удобно отправить работу на педконкурс сегодня, а завтра — уже знать результат..? Особенно, если до аттестации пара дней.

НМП "Методичка.орг" проводит конкурс методических разработок 2018 "Знаний Свет" с быстрым подведением итогов и выдачей подтверждающих документов об участии в педконкурсе. Также параллельно проводится конкурс литературных произведений для детей и о детях. Работы на конкурс методических разработок и литературных произведений принимаются до 31 декабря 2018 года включительно. Все материалы оцениваются компетентным Жюри проекта Живой журнал Методичка в срок ОДИН - ДВА дня после получения материалов. Результаты участия в конкурсах для педагогов публикуются на специальной странице «Наши Призеры» . Электронные дипломы отправляются на Вашу электронную почту сразу же после оценки (см. Положение о конкурсе методических разработок).

Правила участия в педконкурсе
(конкурсе методических разработок 2018)

1. В Блиц-Турнире педконкурса методических разработок 2018 могу принять участие педагоги вузов, ссузов, учителя школ, воспитатели ДОУ, педагоги допобразования, административные работники всех типов ОУ. Для этого необходимо оплатить ОРГВЗНОС в размере 265 рублей через форму ниже:

2. Далее необходимо отправить на электронную почту или через форму ниже Вашу конкурсную разработку. В письме указываете ФИО (полностью), дату и время совершения Вами оплаты услуги, точное название работы (указывается в дипломе). Для участия в педагогическом Блиц-Турнире конкурса методических разработок 2018 работы принимаются в следующих форматах: текстовые файлы (doc, docx, odt, rtf, pdf), фотографии (jpg, gif, png), презентации (ppt, pptx, odf, pdf), видео материалы (популярные форматы).

3. После получения платежа и письма от Вас наши операторы обязательно с Вами свяжутся.

Для чего участвовать в педконкурсе?

Педконкурсы помогают раскрыть творческий потенциал учителя школы, воспитателя детского сада, педагога дополнительного образования, методиста и др. Участие в конкурсах для педагогов необходимо принимать всем успешным педагогическим работникам, т.к. при подготовке аттестационного портфолио, подачи заявки на конкурс "Учитель года", "Воспитатель года", "Конкурс на получение денежного поощрения" и многие другие мероприятия комиссия в обязательном порядке оценивает то, в каких конкурсах педагог принимал участие. Данный конкурс методических разработок будет полезен как конкурс для учителей и других педработников, принимать участие в котором можно без отрыва от производства (в удаленном режиме).

Конкурс методических разработок 2018 проводится в форме Педагогического Блиц-Турнира с быстрым подведением итогов, является самым результативным способом для экстренного набора недостающих баллов при аттестации на квалификационную категорию!

Ответы на наиболее частые вопросы о педконкурсе

- Где прописаны основные положение педконкурса?
Педконкурс проводится на основании Положения, которое находится в открытом доступе: его можно скачать на данной странице. В нем отражены цели, задачи, порядок проведения конкурса, оценки материалов и награждения участников.
- Какая группа педагогов вправе принять участие в педконкурсе?
Наш конкурс организован для следующих групп педагогов: учителей школ (основных, средних, специальных, коррекционных, вечерних), воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, преподавателей техникумов, колледжей, училищ, ССУЗов, ВУЗов, социальных педагогов, педагогов-психологов, педагогов-логопедов и др.
- Я опубликовал(а) на вашем сайте статью (урок, методическую разработку). Могу ли я с ней принять участие в педконкурсе?
Конечно можете! Мы с удовольствием оценим Ваш материал в рамках конкурса методических разработок и выдадим наградные документы вне очереди как постоянному клиенту.
- Я оплатил(а) участие в педконкурсе, почему не приходит диплом?
Наш ресурс обслуживается людьми (в данном деле мы не приемлем автоматизации, т.к. каждая работа должна оцениваться индивидуально!), поэтому на оценку и заполнение документов уходит некоторое небольшое время.
- Я участвовал в педконкурсе и получил лишь диплом участника. Могу ли я доработать свою работу и подать ее на переоценку для получения призового диплома?
По мнению Методического совета НМП "Методичка.орг", это возможно. Можем более того добавить, что подобные прецеденты уже были! Мы всегда выступаем за качество, поэтому если Вы смогли его повысить, то можете смело присылать нам Вашу разработку. Переоценка работ проводится в порядке очереди. Никаких доплат после уже оплаченного участия в педконкурсе от Вас не требуется!
Обращаем внимание, что работа подлежит переоценке только в случае получения диплома "Участник конкурса". Дипломы 1, 2 или 3 степени повышаться не могут.
- Могут ли несколько авторов (соавторов) участвовать с одной работой в педконкурсе?
Мы допускаем участие нескольких авторов в нашем конкурсе методических разработок, однако дипломы (наградные документы) выдаются по принципу "один диплом в одни руки". Стоимость наградных документов в случае участия 2-х и более человек с одной конкурсной работой будет рассчитываться по формуле:
265+150*(n-1) , где 265 - базовая ставка стоимости диплома, 150 - стоимость дополнительного диплома, n - количество участников конкурса. Дипломы выдаются персональные именные по количеству участников с разными номерами.
- Почему Вы не указываете несколько фамилий в 1 документе?
Во-первых, это не эстетично. Во-вторых, диплом, в котором указана куча фамилий у комиссий вызывает вопросы. В-третьих, уровень доверия к проекту, выдавшему подобные документ снижается, а Мы стремимся создать качественный ресурс для педагогов!
- Можно ли получить печатный диплом об участии в педконкурсе?
Начиная с 2016 года, проект Методичка.орг начал выдавать печатные версии всех документов, в том числе и дипломы об участии в педконкурсе. Стоимость такого документа составляет 495 рублей (все цены обозначены в нашем магазине), отправка осуществляется Почтой России. Для получения печатного документа Вам необходимо при заказе указать на печатную его форму в письме и написать свой почтовый адрес с индексом. Скорость доставки зависит от удаленности получателя от редакции и быстроты работы Почты России.
- Я хочу поучаствовать с 1 работой в нескольких мероприятиях: в педконкурсе, опубликовать материал на сайте и получить на него рецензию (отзыв). Будет ли для меня скидка?
Если Вы нам напишите о своем желании, то мы готовы сделать Вам скидку. Размер скидки оговаривается персонально и зависит от выбора мероприятий.

Положение о всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

Всероссийский педагогический дистанционный конкурс на тему «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются методические наработки учителей и воспитателей, психологов и библиотекарей - всех, кто занят обучением и воспитанием детей.

Цель конкурса:

  • Создание условий для распространения передового педагогического опыта и пропаганды методических наработок в области образования и воспитания.

Задачи конкурса « Лучшая методическая разработка 2016 - 2017 »:

  • повышение методической компетентности педагогических работников российских школ;
  • распространение материалов практической деятельности педагогов;
  • предоставление возможности всем участникам конкурса проявить педагогическое мастерство, стимулировать творческую активность.

Порядок проведения всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» на портале Классные-часы.ру

Порядок проведения патриотического конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» определяется настоящим Положением.

Категории участников всероссийского педагогического конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

Для участия во всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» приглашаются учителя-предметники, работающие в 1 - 11 классах учреждений образования России всех видов, студенты, обучающиеся в педагогических университетах, колледжах Российской Федерации, методисты, библиотекари, педагоги-психологи, социальные, логопеды и другие категории.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников, стаж работы, используемый в работе УМК значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по номинациям.

Номинации работ для конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

На конкурс «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» можно присылать работы, которые являются авторскими. Работа обязательно должна раскрывать заявленную тему конкурса и соответствовать требованиям к оформлению. Участники могут представить авторские методические материалы в номинациях:

  • Конспект урока
  • Открытый урок с презентацией
  • Классный час
  • Информационный материал
  • Дидактический материал

Конкурсные работы по номинациям

Сценарий внеклассного мероприятия

Недаром говорят, что делу - время, но и для потехи должен быть отведен свой час. Именно на внеклассных мероприятиях дети отдыхают, но и здесь их ждет много познавательного. Обо всем этом в подборке сценариев для конкурса "Лучшая методическая разработка 2016 - 2017".

Поступило работ в номинации Сценарий внеклассного мероприятия всего: 13

Классный час

В каждом классе проводится классный час. Любую тему может грамотно подать опытный классный руководитель. Но и у молодых специалистов эти мероприятия проходят на "ура!". Хотите это доказать? Присылайте свои работы для участия в конкурсе "Лучшая методическая разработка 2016 - 2017".

Поступило работ в номинации Классный час всего: 6

Информационный материал

Разработки тем по самообразованию, доклады и выступления к педсовету, рекомендации и советы, обобщение опыта работы - все это и многое другое можно представить на конкурс в номинации "Информационный материал".

Поступило работ в номинации Информационный материал всего: 4

Дидактический материал

Все, что вы готовите к уроку или мероприятиям, может быть использовано не только одноразово. Покажите свои находки коллегам и участвуйте в конкурсе "Лучшая методическая разработка", представив на суд жюри свои дидактические материалы.

Поступило работ в номинации Дидактический материал всего: 3

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

На конкурс принимаются методические материалы (разработки уроков, доклады для педсоветов, наглядность, теоретические наработки и т.д). Авторами работ могут быть учителя, воспитатели, психологи, библиотекари и прочие категории педагогических работников, которые в школе проводят учебные и воспитательные занятия.

Текст пишется на русском языке (кроме уроков иностранного языка). В тексте не должно быть ошибок. В сценарий можно добавлять стихи, прозу. На последней странице указываются использованные источники информации.

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы урока;
  • содержание конкурсного материала (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

Конкурс проводится с 15.02.2017 по 15.04.2017.

Подведение итогов конкурса с 16.04. 2017 по 26.04.2017.

Награждение участников конкурса с 26.04.2017 по 30.04.2017.

Подведение итогов конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

В каждой номинации отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если вы решили участвовать в педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017», вам необходимо:

  1. Представить свои методические материалы и подготовить все необходимые приложения (если необходимо).
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу;
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, проверяйте все документы до отправки.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе рисунков «Лучшая методическая разработка 2016 - 2017» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ 2016»

  1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса методических разработок МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка» «Лучшая методическая разработка ДОУ» (далее Положение).

1.2.Организатором Конкурса является администрация МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

1.3.Для подготовки и проведения Конкурса создается Жюри Конкурса (далее - жюри). Состав жюри утверждается приказом заведующей МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка».

Проводит консультирование педагогов по условиям участия в конкурсе;

Проводит оценку конкурсных работ;

Определяет количество победивших методических разработок;

Утверждает результаты Конкурса;

Информирует участников Конкурса, педагогическую общественность о результатах Конкурса.

Размещает информацию о конкурсе на сайте МБДОУ.

  1. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Цель Конкурса: повышение профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, трансляция передового педагогического опыта.

2.2.Задачами Конкурсаявляются:

Создания комфортных условий для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса;

Выявление инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ;

Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

  1. Участники Конкурса.

3.1.Участниками конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

3.2. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

  1. Сроки и порядок проведения Конкурса.

4.1. Сроки проведения конкурса: с 17.10.2016 г. по 04.11.2016 г.

4.2. Конкурс проводится в два этапа:

4.3. Первый этап с 17.10.2016 г. по 27.10.2016 г. - прием материалов и регистрация участников Конкурса.

Второй этапс 28.10.2016 г. по 04.11.2016 г. - экспертиза материалов участников Конкурса.

4.4. По итогам заочного этапа экспертная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса.

  1. Номинации Конкурса.

5.1.«Лучшая методическая разработка НОД». Номинация предполагает участие методических разработок по любым образовательным областям.

5.2. «Лучшая разработка праздника/развлечения». Номинация предполагает участие методических разработок любых праздников и развлечений.

  1. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

Требования к оформлению конкурсных материалов:

  • титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на Конкурс;
  • в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
  • в среднем поле (по центру) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 28, жирный) и название номинации (шрифт 24, жирный);
  • далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность квалификационная категория (при наличии) (шрифт 20, жирный);
  • в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания (шрифт 12).

6.3.Работы, участвующие в Конкурсе, представляются в электронном и печатном вариантах.Шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, интервал-1,15, поля (левое - 3 см., правое-1 см., верхнее-2 см., нижнее -2,5 см.), абзацный отступ - 1,5 см, выравнивание - по ширине, заголовки - по центру.

6.4.Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

6.5. Методическая разработка должна быть составлена в соответствии с ФГОС ДОО.

  1. Критерии экспертизы конкурсных материалов.

7.1. Критериями экспертизы методической разработки являются критерии оценки методической разработки

Жюри конкурса выявляет лучшие работы в каждой группе и номинации в соответствии с критериями:

Актуальность;

Системность

Концептуальность;

Целостность;

Инновационность;

Доступность;

  1. Подведение итогов Конкурса.

8.1.Подведение итогов и награждение победителей и призеров Конкурса проводится членами жюри на педагогическом часе в ноябре 2016 года.

8.2.Жюри определяет победителей и призеров, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания каждой из номинаций Конкурса.

8.3. Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов, выставленных всеми членами жюри.

8.4. Предоставляя работы на Конкурс, участники дают согласие на публикацию и использование данных разработок в методических целях с соблюдением авторских прав. Таким образом, определяется право Организаторов Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в сети Интернет, публикацию в печатных изданиях).

8.2.Победители и призеры в каждой номинации награждаются дипломами МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Приложение № 2

к приказу № 212 от 14.10.2016г.

Состав организационного комитета конкурса методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ - 2016»

  1. Председатель Жюри-И.Ю. Трохинина., заместитель заведующего по ВМР, учитель логопед МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»
  2. Члены Жюри:

Баранова О.В.. - Музыкальный руководитель, педагог ВВК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Толкачева Н.К. - воспитатель, педагог ВВК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Михайлина Т. Н. - воспитатель ПКК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Тимофеева М.В. - воспитатель ПКК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Приложение № 1

к положению о проведении конкурса

методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ - 2016»

ФИО педагогического работника____________________________________________________

Должность_______________________________________________________________________

Заявленная номинация-----_______---------______________________________________________________

Тема занятия______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Группа___________________________________________________________________________

Критерии оценки конкурсных работ

Жюри конкурса выявляет лучшие работы в каждой группе и номинации в соответствии с критериями максимум 5 баллов:

Актуальность;

Системность

Концептуальность;

Целостность;

Инновационность;

Доступность;

Культура составления и оформления работы.

Критерии оценивания номинаций

«Сценарий НОД», «Сценарий праздника (развлечения, досуга)

Актуальность:

  • степень соответствия современным тенденциям развития дошкольного образования;
  • соответствие содержания методической разработки требованиям развивающего образования;
  • социальная значимость.
  • Соответствие требованиям ФГОС ДО

Системность:

  • целеполагание, мотивационная составляющая, наличие рефлексии;
  • разнообразие источников информации и образовательных ресурсов.

Концептуальность:

  • своеобразие и новизна (творческий или репродуктивный уровень) опыта;
  • глубина, полнота содержания методической разработки;
  • разработанность опыта.

Целостность:

  • необходимость и достаточность представленных материалов;
  • логичность и последовательность изложения;
  • реальность и обоснованность цели, задач и содержания методической разработки;
  • ориентированность опыта на конкретный практический результат.
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей детей

Инновационность:

  • осмысленность педагогической деятельности,
  • оригинальность идей и содержания, индивидуальность педагога.
  • Использование ИКТ

Доступность:

  • возможность внедрения в практику другими педагогами
  • стиль изложения материала;
  • реалистичность использования методической разработки.

Культура составления и оформления работы:

  • соблюдение требований к конкурсным материалам;
  • грамотность;
  • эстетика